Код
неиспр.
|
Причина
возникновения:
|
Реакция
контроллера:
|
12
|
Вход
в режим диагностики
|
Все нормально
|
13
|
Медленное изменение
сигнала с ЛЗ
|
Переходит
на прошитое среднее значение 0,45В
|
14
|
Датчик
температуры охлаждающей жидкости - пониженное напряжение.
|
Переходит
на прошитое значение соответствующее 80оС
|
15
|
Датчик
температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
|
Переходит
на прошитое значение соответствующее 80оС
|
48
|
Пониженное
напряжение питания на контроллере
|
Пытается
компенсировать отклонение напряжения.
|
49
|
Повышенное
напряжение питания на контроллере
|
Пытается
компенсировать отклонение напряжения.
|
51
|
Вышел
из строя контроллер
|
Из
памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
|
65
|
Потенциометр
измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение
|
Переходит
на прошитое значение соответствующее 2,5В
|
66
|
Потенциометр
измерителя расхода воздуха - повышенноенапряжение
|
Переходит
на прошитое значение соответствующее 2,5В
|
67
|
Не
размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной
заслонки
|
|
69
|
Датчик
температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение
|
Переходит
на прошитое значение соответствующее 19,9оС
|
71
|
Датчик
температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение
|
Переходит
на прошитое значение соответствующее 19,9оС
|
72
|
Не
размыкается контакт "Кик-даун" выключателя
дроссельной
заслонки
|
|
73
|
Расходомер
воздуха - пониженное напряжение
|
Переходит
на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла
опережения зажигания в +20о
|
74
|
Расходомер
воздуха - повышенное напряжение
|
Переходит
на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла
опережения зажигания в +20о
|