OPEL  Omega : диагностическая таблица

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.





 Назад
 
Код неиспр.
Причина возникновения:
Реакция контроллера:
  12 
  Вход в режим диагностики 
Все нормально
13
Медленное изменение сигнала с  ЛЗ 
 Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
 14
Датчик температуры охлаждающей жидкости - пониженное напряжение.
Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС
15
Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
 Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС
16
Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь
 Изменяет момент зажигания на 10,5о в сторону запаздывани
18
Датчик детонации - отсутствие сигнала
 Изменяет момент зажигания на 10,5о в сторону запаздывания
19
Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала
Повысить обороты ХХ
25
Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение
 Прекратить управление форсункой
 26
Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение
 Прекратить управление форсункой
27
Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение
 Прекратить управление форсункой
 28
Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение
 Прекратить управление форсункой
31
 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации
  Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
37
 Выходной каскад контроллера - неисправность
 "Стоп машина"
48
Пониженное напряжение питания на контроллере
Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49
Повышенное напряжение питания на контроллере
Пытается компенсировать отклонение напряжения.
51
Вышел из строя контроллер
Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
52
Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу"
53
Выходной каскад контроллера,управляющий топливным
 насосом - замыкание на "массу"
54
 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным
насосом - замыкание на "массу"
 55
Вышел из строя контроллер
Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56
Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором
ХХ - замыкание на "массу"
57
Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ
61
Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака -
пониженное напряжение (замыкание на "массу")
62
 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу")
Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
65
Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение
Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66
Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенноенапряжение
Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67
 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной
 заслонки
  Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
69
Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71
Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
72
Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки
Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
73
Расходомер воздуха - пониженное напряжение
  При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о 
74
 Расходомер воздуха - повышенное напряжение
  При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о 
 
81
  Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение 
Прекратить управление форсункой
82
Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение 
Прекратить управление форсункой
83
Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение 
Прекратить управление форсункой
84
Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение 
Прекратить управление форсункой
87
Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение
88
 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение
93
Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение
94
Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение

 
 
 
 

                                                                      " BioLat ", 2001

Hosted by uCoz