Код
неиспр.
|
Причина
возникновения:
|
Реакция
контроллера:
|
|
|
|
12
|
Вход
в режим диагностики
|
Все нормально
|
13
|
Медленное изменение
сигнала с ЛЗ
|
Переходит
на прошитое среднее значение 0,45В
|
14
|
Датчик температуры
охлаждающей жидкости - пониженное напряжение.
|
Переходит на
прошитое значение соответствующее 40оС
|
15
|
Датчик температуры
охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
|
Переходит
на прошитое значение соответствующее 40оС
|
16
|
Датчик детонации
- неисправен сам или неисправна его цепь
|
Изменяет
момент зажигания на 10,5о в сторону запаздывани
|
18
|
Датчик детонации
- отсутствие сигнала
|
Изменяет
момент зажигания на 10,5о в сторону запаздывания
|
19
|
Неправильный
сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала
|
Повысить обороты
ХХ
|
25
|
Форсунка 1-го
цилиндра - повышенное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
26
|
Форсунка 2-го
цилиндра - повышенное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
27
|
Форсунка 3-го
цилиндра - повышенное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
28
|
Форсунка 4-го
цилиндра - повышенное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
31
|
Датчик
частоты вращения коленчатого вала - нет информации
|
Сигнал
всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно
стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
|
37
|
Выходной
каскад контроллера - неисправность
|
"Стоп
машина"
|
48
|
Пониженное
напряжение питания на контроллере
|
Пытается компенсировать
отклонение напряжения.
|
49
|
Повышенное
напряжение питания на контроллере
|
Пытается компенсировать
отклонение напряжения.
|
51
|
Вышел из строя
контроллер
|
Из памяти контроллера
не поступают запрограммированные значения параметров.
|
52
|
Выходной каскад
контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу"
|
|
53
|
Выходной каскад
контроллера,управляющий топливным
насосом -
замыкание на "массу"
|
|
54
|
Выходной
каскад контроллера, управляющий топливным
насосом - замыкание
на "массу"
|
|
55
|
Вышел из строя
контроллер
|
Из памяти контроллера
не поступают запрограммированные значения параметров.
|
56
|
Выходной каскад
контроллера, управляющий регулятором
ХХ - замыкание
на "массу"
|
|
57
|
Обрыв в цепи
выходного сигнала управления регулятором ХХ
|
|
61
|
Конечный каскад
схемы вентиляции топливного бака -
пониженное напряжение
(замыкание на "массу")
|
|
62
|
Конечный
каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание
на "массу")
|
Сигнал выдается
в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
|
65
|
Потенциометр
измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение
|
Переходит на
прошитое значение соответствующее 2,5В
|
66
|
Потенциометр
измерителя расхода воздуха - повышенноенапряжение
|
Переходит на
прошитое значение соответствующее 2,5В
|
67
|
Не размыкается
контакт ХХ выключателя дроссельной
заслонки
|
Контроллер
переходит на работу по последним запомненным значениям
|
69
|
Датчик температуры
всасываемого воздуха - повышенное напряжение
|
Переходит на
прошитое значение соответствующее 19,9оС
|
71
|
Датчик температуры
всасываемого воздуха - пониженное напряжение
|
Переходит на
прошитое значение соответствующее 19,9оС
|
72
|
Не размыкается
контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки
|
Если сигнал
нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше
4,5В, то оставляет все как есть.
|
73
|
Расходомер
воздуха - пониженное напряжение
|
При замкнутых
контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо.
При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности
импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о |
74
|
Расходомер
воздуха - повышенное напряжение
|
При замкнутых
контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо.
При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности
импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
|
81
|
Форсунка
1-го цилиндра - недостаточное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
82
|
Форсунка 1-го
цилиндра - недостаточное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
83
|
Форсунка 1-го
цилиндра - недостаточное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
84
|
Форсунка 1-го
цилиндра - недостаточное напряжение
|
Прекратить
управление форсункой
|
87
|
Реле отключения
компрессора кондиционера - пониженное напряжение
|
|
88
|
Реле
отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение
|
|
93
|
Датчик Холла
(момента искрообразования) - пониженное напряжение
|
|
94
|
Датчик Холла
(момента искрообразования) - повышенное напряжение
|
|